Чтобы поменьше тратить на это драгоценное время на выходе, можете разобраться с тем, что такое графическая легенда, загодя!
Такой этап нередко присутствует на соревнованиях по туризму, в том числе по велотуризму, и особенно на организуемых ТК МГТУ)) Но не только.
Основная информация — последовательность изображений точек, через которые вам надо пройти: в основном это перекрёстки, но могут быть и какие-то другие ориентиры. На изображениях используются какие-то более-менее стандартные обозначения, например: пунктир = тропа, сплошная линия = грунтовка, две параллельные линии = автодорога с покрытием. Но может быть и по-другому) Предполагается, что на местности вы сможете без проблем установить соответствие.
Изображения пронумерованы, причём первое может быть внизу слева, — тогда они читаются последовательно снизу вверх и слева направо. Так удобнее: на каждой следующей картинке внизу будет изображена та дорога, по которой вы сейчас пришли в эту точку, то есть вы как бы "входите" в картинку снизу. При этом перед собой вы (по идее) должны увидеть как раз то, что на картинке изображено, и в таком же ракурсе.
А справа даются цифры — это то расстояние, которое вам надо будет пройти из этой точки в том направлении, куда указывает стрелка на картинке, прежде чем вы окажетесь в следующей точке. (Не путать с тем, как оно в навигаторах бывает! Ещё раз: сколько вам идти указано рядом с картинкой, где вы сейчас находитесь, а не рядом с тем, куда должны прийти.)
Можно мысленно потренироваться на прикреплённой велолегенде (картинки лучше открыть в полном размере). Старт был
отсюда; у меня трек примерно
такой в итоге получился. (Спасибо Володе Н. за фотки!)